Когда вы становитесь
лайф-коучем, вы становитесь не только профессиональным специалистом, но и владельцем собственного бизнеса.
РегистрацияВ самом начале вашей работы, у вас не будет нужды в законной регистрации своей деятельности, но через некоторое время, когда у вас появятся перспективы роста, и вы захотите выйти на более высокие гонорары за вашу работу, вам придется потратить свои силы и время на регистрацию. Когда именно вы проведете эту процедуру, решать только вам самим. Но подумайте о том, что в начале пути ваше время будет стоить дешевле, а после, его цена будет только расти. Готовы ли вы будете потом тратить свое дорогое время на такие формальности, как официальная регистрация.
Составьте план своих начальных затратВам следует составить бизнес-план, учитывающий все ваши затраты на начальном этапе работы: это все расходы, начиная стоимостью программ обучения, заканчивая любыми накладными ресурсами, связанными с арендной платой за помещение (если таковое имеется), а также оснащение его всем необходимым для вашей деятельности. Помещение понадобится вам в том случае, если планируете встречаться с людьми лично. Личные встречи намного позволят вам намного лучше понимать ваших клиентов, а они смогут лучше понимать вас, поэтому подумайте над этим.
На самом деле, деятельность коуча не требует колоссальных начальных затрат, так как клиентами начинающих коучей становятся, как правило, друзья, коллеги, или даже родственники. То есть, люди из ближайшего окружения. А это снимает все затраты на рекламу вашей деятельности для привлечения клиентов. А для личных встреч, на самом деле, не обязательно иметь большой офис в центре города, хватит и маленькой комнатки где-то в неприметном районе.
Распишите свой маркетинговый планВы никак не станете лайф-коучем, если к вам не будут приходить клиенты. Вот поэтому, вам просто необходим комплексный план по маркетингу для привлечения вашей будущей аудитории. И нужен он в самом начале вашей карьеры, так как накапливать аудиторию нужно сразу. А если вы боитесь или стесняетесь рекламировать себя, то эта профессия, возможно, вам не подходит. Без рекламы в этом деле никуда.
Очень часто в сфере услуг работает сарафанное радио. И коучинг не исключение. Лучшие специалисты всегда на слуху, а информация о них всегда передается из одних уст, в другие. Попробуйте сыграть на этом, расскажите друзьям о том, что проводите бесплатные сокращенные сеансы по коучингу, либо делаете скидки на полноценные встречи. После того, как они останутся довольны вашими услугами, вы можете сами попросить их рассказать о вас на страничках социальных сетей, или оставить отзыв на вашей страничке или вашем сайте.
Другая отличная стратегия по привлечению клиентов – сотрудничество. Работайте с другими коучами, которые работают по вашему региону для того, чтобы повысить свою видимость, принимайте участие в семинарах, тренингах, конференциях, а также, не пренебрегайте рекламой в интернете, она бывает очень эффективной.
Очень важным пунктом при привлечении клиентов, является наличие ваших личных страничек во всевозможных социальных сетях. На этих страничках вы сможете позиционировать себя как личность и показывать свои личностные достижения и заслуги. Самое простое, что у вас должно быть, странички в Instagram, Telegram, Вконтакте, а также, ваш личный блог. Если вы рассчитываете не только на русскоязычную аудиторию, то вам следует присмотреться к Facebook. Еще одним обязательным условием является ваш профессиональный бизнес-сайт, на котором должна регулярно появляться информация. Касательно упаковки вашего продукта, вы можете ознакомиться с нашей серией бесплатных вебинаров
.