ПРАВИЛА КОМПАНИИ

Андрей Парабеллум
ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ
МЫ ЖИВЕМ И РАБОТАЕМ:
1. Экологичность во всех наших программах мы придерживаемся принципа
win-win-win, когда выигрывает ученик, получая все инструменты для своего роста, выигрывает наша компания, получая в обмен деньги, на которые мы дальше растем и развиваемся, и выигрывает все общество, получая стимул к дальнейшему росту
и развитию.
2. Прозрачность — мы за открытость в наших отношениях с учениками, партнерами и командой. Мы работаем по понятным и заранее прописанным правилам
и процессам, на которые согласились все участники.
3. Скорость — мы развиваемся быстро и помогаем это делать ученикам. Члену команды поступившую задачу нужно решить с максимальной скоростью
по принципу минимального ценного продукта. После этого уже «допиливаем»
до оконательного варианта, а не ждем пока будут предоставлены все вводные данные и согласования по решению задачи
4. Мы не берем учеников, сколько бы они не заплатили, когда видим, что:
  • мы друг другу не подходим;
  • мы не можем им помочь;
  • они могут принести сильно больше проблем, чем мы допускаем;
  • они требуют доступа к команде в любое время (телефон, емейл, скайп);
  • они требуют подписать соглашение о конфиденциальности до того, как мы начнем работать вместе;
  • если за этим проектом (или человеком) стоят возможные проблемы с законом или нашими внутренними правилами.
5. Мы не берем на себя ответственность за результат внедрения наших рекомендаций. Соответственно, мы не беремся за проект, если видим, что придется плотно мотивировать ученика внедрять то, что мы ему рекомендуем.
6. Мы не торгуемся. Попытка выторговать у нас скидку добавляет к ценнику наценку за «вредность».
7. Мы не рекомендуем никого, в ком не уверены на 100%. Репутация дороже любых денег.
8. Мы не можем сделать успешными наших учеников. Мы только можем помочь им стать успешными гораздо быстрее.
9. Делаем что говорим и выполняем обещания. Если что-то обещали/были с кем-то договоренности — делаем или предупреждаем, почему не получается (Принцип «сказал = сделал».), по завершению даем обратную связь, что обещание
(задача) выполнена.
10. Делаем, чему учим. Обучаем только тому, что проверили на собственном опыте.
11. Нам важны результаты наших учеников. Вся работа в компании оценивается
в разрезе: помогает ли она достичь заявленный результат или нет.
12. Сегодняшние проблемы — это следствие вчерашних неправильных
или неполных действий.
Сегодняшние проблемы нельзя решить сегодня, но можно сделать правильные действия, которые приведут к большим результатам в будущем.
13. Действие лучше бездействия. Лучше сделать, ошибиться, найти ошибку
и починить ее, чем вечно планировать или пытаться сделать идеально.
14. Взлетаем с тем, что есть. Никогда не будет идеальных условий для действий, работаем с теми, которые есть в наличии.
15. Стремимся стать номер один в том, чем мы занимаемся. Это правило относится как к компании, так и к каждому члену команды. Только собственное желание к развитию своих навыков и реальное их совершенствование ведет к росту. Постоянное обучение и внедрение новых составных частей в нашу деятельность дает новые возможности для роста компании и всех членов команды.
16. Не дискриминируем. Все люди равны. Нам нет никакой разницы, какого
человек цвета, вероисповедания, пола или возраста, если он делаете результат.
17. Работаем до результата, а не до звонка. «Сделать» не равно «делать». Любая поставленная задача доводится до логического завершения, если задача
не доделана или брошена на половине пути в течении дня, она не может быть отправлена в отчет за день, т.к. не является выполненной. Мы не отправляемся отдыхать или не завершаем работу за день, если главная задача дня не сделана.
18. Результатом является конечная польза (измеряемая ценным конечным продуктом, ЦКП), а не результат конкретного действия. Если результат действия
не приносит ожидаемой пользы, он результатом не является. Отсутствие результата с уважительной на то причиной все равно является отсутствием результата.
19. Предоставляем то, что обещаем, и всегда даем больше, чем обещали
(«обмен с превышением»).
Правило относится, как к взаимодействию с учениками, так и к взаимодействию между членами команды, в том числе к руководителю.
20. Не пытаемся, а делаем. Попытка сделать не является работой до результата
и не засчитывается как ценный конечный продукт.
21. Бизнес – это бесконечная игра. Задача бесконечной игры - не выиграть,
а продолжать играть, каждый раз на более высоком уровне. Пытаться выиграть
в бизнесе бесполезно, всегда будет кто-то, кто будет намного круче.
22. Правила назад не меняем, только вперед. Любые договоренности могут измениться, но только в будущем, но если что-то обещалось до, обещание выполняется и только после его выполнения применяются новые правила.
23. Исправляем свои ошибки. Если компания или конкретный член команды совершает ошибку или неэкологичное действие, это не оставляется как есть,
а исправляется до обещанного (как должно было быть) с превышением.
24. Учимся. Проживаем. Учим. Сначала обучаемся. Потом внедряем изученное и проживаем его. А потом передаем знание и опыт другим в обучении (команды, коллег или учеников) для того, чтобы этот цикл запустить еще раз на новом уровне.
25. С «мудаками» не работаем (ученики/партнеры/сотрудники):
  • люди, вектор которых направлен только на «взять» (криминальный или неравноценный обмен);
  • люди, с идеями, направленными на разрушение (онлайн казино, продажа алкоголя, табака или наркотиков и т.д.);
  • люди, с огромными амбициями, но маленьким опытом/навыками (синдром свежих выпускников бизнес-тренингов);
  • люди, которые хотят поиметь мир (злобный мудак);
  • люди с пониженным уровнем этики, занимающиеся неэкологичными схемами;
  • люди, идущие на сознательные манипуляции, когда человек говорит одно, делает другое, а думает третье;
  • неоднократно невыполняющие свои обязательства.
26. Мы не работаем с религиозными, военными, политическими и/или криминальными организациями.
27. Мы не секта. Нам важно, чтобы наши ученики могли самостоятельно принимать решения и самостоятельно расти, с нами или без нас. Именно поэтому в наших ключевых программах помимо процесса онбоардинга (ввода в программу) есть
и процесс аутбординга (стратегическая сессия о том, как ученику самостоятельно расти дальше).
ПРАВИЛА,
ПО КОТОРЫМ
МЫ ЖИВЕМ
И РАБОТАЕМ:
1. Экологичность во всех наших программах мы придерживаемся принципа win-win-win, когда выигрывает ученик, получая все инструменты для своего роста, выигрывает наша компания, получая в обмен деньги, на которые
мы дальше растем и развиваемся,
и выигрывает все общество, получая стимул к дальнейшему росту
и развитию.
2. Прозрачность — мы за открытость в наших отношениях с учениками, партнерами и командой.
Мы работаем по понятным и заранее прописанным правилам и процессам, на которые согласились
все участники.
3. Скорость — мы развиваемся быстро и помогаем это делать ученикам. Члену команды поступившую задачу нужно решить
с максимальной скоростью
по принципу минимального ценного продукта. После этого
уже «допиливаем» до оконательного варианта, а не ждем пока будут предоставлены все вводные данные и согласования по решению задачи
4. Мы не берем учеников, сколько бы они не заплатили,
когда видим, что:
  • мы друг другу не подходим;
  • мы не можем им помочь;
  • они могут принести сильно больше проблем, чем мы допускаем;
  • они требуют доступа к команде в любое время (телефон, емейл, скайп);
  • они требуют подписать соглашение о конфиденциальности до того, как мы начнем работать вместе;
  • если за этим проектом (или человеком) стоят возможные проблемы с законом или нашими внутренними правилами.
5. Мы не берем на себя ответственность за результат внедрения наших рекомендаций. Соответственно, мы не беремся
за проект, если видим, что придется плотно мотивировать ученика внедрять то, что мы ему рекомендуем.
6. Мы не торгуемся. Попытка выторговать у нас скидку добавляет
к ценнику наценку
за «вредность».
7. Мы не рекомендуем никого, в ком не уверены на 100%. Репутация дороже любых денег.
8. Мы не можем сделать успешными наших учеников. Мы только можем помочь им стать успешными гораздо быстрее.
9. Делаем что говорим и выполняем обещания. Если что-то обещали/были с кем-то договоренности — делаем или предупреждаем, почему не получается (Принцип «сказал = сделал».), по завершению даем обратную связь, что обещание (задача) выполнена.
10. Делаем, чему учим. Обучаем только тому, что проверили
на собственном опыте.
11. Нам важны результаты наших учеников. Вся работа в компании оценивается в разрезе: помогает ли она достичь заявленный результат или нет.
12. Сегодняшние проблемы
— это следствие вчерашних неправильных или неполных действий.
Сегодняшние проблемы нельзя решить сегодня, но можно сделать правильные действия, которые приведут к большим результатам в будущем.
13. Действие лучше бездействия. Лучше сделать, ошибиться, найти ошибку и починить ее, чем вечно планировать или пытаться сделать идеально.
14. Взлетаем с тем, что есть.
Никогда не будет идеальных условий
для действий, работаем с теми, которые есть в наличии.
15. Стремимся стать номер один
в том, чем мы занимаемся.

Это правило относится как
к компании, так и к каждому члену команды. Только собственное желание к развитию своих навыков
и реальное их совершенствование ведет к росту. Постоянное обучение
и внедрение новых составных частей
в нашу деятельность дает новые возможности для роста компании
и всех членов команды.
16. Не дискриминируем. Все люди равны. Нам нет никакой разницы, какого человек цвета, вероисповедания, пола или возраста, если он делаете результат.
17. Работаем до результата,
а не до звонка.
«Сделать» не равно «делать». Любая поставленная задача доводится до логического завершения, если задача не доделана или брошена на половине пути
в течении дня, она не может быть отправлена в отчет за день, т.к.
не является выполненной.
Мы не отправляемся отдыхать
или не завершаем работу за день,
если главная задача дня не сделана.
18. Результатом является конечная польза (измеряемая ценным конечным продуктом, ЦКП),
а не результат конкретного действия.
Если результат действия не приносит ожидаемой пользы,
он результатом не является. Отсутствие результата с уважительной на то причиной все равно является отсутствием результата.
19. Предоставляем то, что обещаем, и всегда даем больше, чем обещали («обмен с превышением»). Правило относится, как к взаимодействию
с учениками, так и к взаимодействию между членами команды, в том числе к руководителю.
20. Не пытаемся, а делаем. Попытка сделать не является работой
до результата и не засчитывается
как ценный конечный продукт.
21. Бизнес – это бесконечная игра. Задача бесконечной игры -
не выиграть, а продолжать играть, каждый раз на более высоком уровне. Пытаться выиграть в бизнесе бесполезно, всегда будет кто-то,
кто будет намного круче.
22. Правила назад не меняем, только вперед. Любые договоренности могут измениться, но только в будущем, но если
что-то обещалось до, обещание выполняется и только после
его выполнения применяются
новые правила.
23. Исправляем свои ошибки.
Если компания или конкретный член команды совершает ошибку
или неэкологичное действие,
это не оставляется как есть,
а исправляется до обещанного (как должно было быть) с превышением.
24. Учимся. Проживаем. Учим. Сначала обучаемся. Потом внедряем изученное и проживаем его. А потом передаем знание и опыт другим
в обучении (команды, коллег
или учеников) для того, чтобы
этот цикл запустить еще раз
на новом уровне.
25. С «мудаками» не работаем (ученики/партнеры/сотрудники):
  • люди, вектор которых направлен только на «взять» (криминальный или неравноценный обмен);
  • люди, с идеями, направленными на разрушение (онлайн казино, продажа алкоголя, табака или наркотиков и т.д.);
  • люди, с огромными амбициями, но маленьким опытом/навыками (синдром свежих выпускников бизнес-тренингов);
  • люди, которые хотят поиметь мир (злобный мудак);
  • люди с пониженным уровнем этики, занимающиеся неэкологичными схемами;
  • люди, идущие на сознательные манипуляции, когда человек говорит одно, делает другое, а думает третье – неоднократно невыполняющие свои обязательства.
26. Мы не работаем
с религиозными, военными, политическими и/или криминальными организациями.
27. Мы не секта. Нам важно,
чтобы наши ученики могли самостоятельно принимать решения
и самостоятельно расти, с нами
или без нас. Именно поэтому в наших
ключевых программах помимо
процесса онбоардинга (ввода
в программу) есть и процесс аутбординга (стратегическая сессия
о том, как ученику самостоятельно расти дальше).