Основная идея книги – как позиционировать себя таким образом, чтобы было можно брать много денег за помощь людям. Многое, о чем говорится в этой книге, относится в некоторой мере и к продаже коучинга, но в основном - более актуально для консалтинга.
В чем же различия между коучингом и консалтингом?
Если, занимаясь первым, вы учите делать, то осуществляя консалтинг - делаете сами либо помогаете сделать, то есть в любом случае участвуете в процессе. Коучинг бывает групповой и индивидуальный, а консалтинг только индивидуальный.
Главные вопросы и тезисы: - Статус эксперта.
- Главное — результат клиентов.
- Директор и уборщица.
- Широкая известность в узких кругах.
- Ковровые бомбардировки.
- Запоминайтесь.
- Станьте главным героем.
- Играйте на своей скрипке.
- «Следующий!»
- Кто кого выцепил?
- Ежовые рукавицы.
- Красная таблетка.
- «...Или право имею?»
- Не предлагайте, а диктуйте.
- Петли и двери.
- Конгруэнтность и естественность.
- Как получить постоянный поток новых клиентов в консалтинг-бизнесе.
- Мой идеальный клиент.
- 7 признаков самых проблемных клиентов.
- 12 самых критических ошибок в консалтинге.
Итак, основная мысль книги: Неправильное развитие своего Консалтинг-бизнеса обычно приводит к резкому недостатку времени на жизнь и "сгоранию" на работе. Отличие этой книги по Консалтингу в том, что она сфокусирована на органичном росте Консалтинг-бизнеса. Даже если этот рост у вас получается взрывной.