1.
“Серфер” – это человек, испытывающий удовольствие при использовании возможностей и “благ” современного мира. Он с легкостью проведет адаптацию своих продуктов под цифровой формат, будет использовать возможности, предоставляемые современными платформами, такими как: Youtube, WhatsApp, Skype, Mailchimp, Instagram, Tilda, Facebook, Яндекс-Дзен и др. Он будто серфер, поймавший “цифровую” волну. Те, кто находятся в данной категории обладают благоприятной тенденцией в привлечении клиентов и получении популярности в профессиональной сфере. Иногда представители данной категории раскачивают аудиторию просто так, без цели привлечения клиентов. Поэтому “серферу” важно выработать структуру своей деятельности, разработать алгоритм, которому он будет следовать и поставить для себя цель. Специалисты из данной категории активно пользуются возможностями онлайн-пространства для того, чтобы проводить индивидуальные или групповые консультации, а также для организации марафонов и проведения прямых эфиров для аудиторий;
2. “Дозревающий” – человек, который на протяжении долгого времени всячески пытался игнорировать современные технологии общения и собственного продвижения, но спустя некоторый период времени все-таки пришел к тому, что адаптация в цифровой среде – необходимость. Каждый специалист, застрявший в данной категории может иметь на это свои причины – установки, внутренние запреты, низкая самооценка, “синдром мошенника”, которые мешают его изменению и профессиональному развитию. Они смотрят на популярных блогеров и известных экспертов с завистью, раздражением и гневом. Решение проблемы для людей из данной категории – принять свой потенциал. Как только они это сделают, их дела пойдут в гору;
3. “Премудрый пескарь” – тот, кто совсем не хочет выходить за пределы своего уютного мира с любимым кнопочным телефоном. Именно так можно описать данную категорию, если использовать гротеск. Комплекс “премудрый пескарь” особенно подходит тем специалистам, которые обладают большим опытом, то есть специалистам “старой школы”. Это могут быть психологи, которые не желают адаптироваться к современной действительности, и именно из-за этого теряют свою аудиторию. Конечно, у них останутся верные клиенты, которые пользуются их услугами на протяжении многих лет. Но сами подумайте, разве это хорошая перспектива, иметь определенный круг клиентов, но никак не развиваться в будущем.
Люди “старой закалки” с огромным трудом принимают тот факт, что изменения неизбежны и технологический прогресс не стоит на месте. Цифровые волны попросту выбросили их на берег. Они боятся походить к воде, им сложно это дается. Для того, чтобы приблизиться к технологическому прогрессу и окунуться в изучение современных тенденций, им необходима поддержка близких людей.
Изменение нашей реальности нельзя отрицать, ему нужно следовать. Нужно идти нога в ногу с инновациями. Только в таком случае ваш бизнес станет успешным.
Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. Марк Твен