- Особенности распределения продукции. Покупатель мог бы и выбрать совершенно иную марку, если бы в конкретном магазине не было представлено нашего продукта. А существуют такие торговые марки, за которыми покупатель пройдет не один магазин, чтобы купить именно тот продукт. Известные и разрекламированные бренды как раз могут похвастаться такой востребованностью у покупателей.
- Продвижение продукта вашего бизнеса. Чтобы увеличить продажи товара, ваш продукт должен быть узнаваемым. Именно поэтому современный бизнес выделяет огромные суммы на рекламу. Часто, чтоб увеличить объемы продаж, прибегают к дегустациям и формированию скидок и акций на товар.
- Увеличение продаж услуг и товаров за счет их характеристик.
Среди них можно выделить неизменяемые и изменяемые нюансы. С изменяемыми характеристиками, например, упаковка сока, весьма просто работать, меняя ее облик, можно подобрать наиболее удачный вариант. А с группой неизменяемых характеристик уже сложнее, в нашем случае это направление детского питания, работать сложнее. Так как это уже кается изменения сегмента и потребительской аудитории.
- Увеличение продаж компании зависит от ценовой политики. Очевидным на первый взгляд кажется то, что снижение цены неизменно приведет к успеху и к увеличению продаж товара. Однако, это относится не ко всем группам товаров. Например, снижение цены на черную икру может вызвать вопросы у покупателей о качестве товара, как о причине снижения цены.
- Менеджеры по продажам. Хоть в вышеуказанном примере речь не шла об этих специалистах, однако их работа вносит существенный вклад в увеличение продаж и успех бизнеса.
Именно поэтому сбыт, его объемы, зависят от маркетингового комплекса и его характеристик, таких, как сам итоговый продукт, его качество, цена и распределение на рынке, так и от продавца, как объекта сервиса.
Для того, чтобы получить увеличение числа продаж, есть острая необходимость уделять большее внимание тем аспектам, которые непосредственно влияют на их прирост. Это увеличение рекламы без ущерба качеству конечного продукта, превращение потенциального покупателя в реального, а также его конверсия в постоянного потребителя товара.
Формула увеличения объема продаж товара или услуги.