Упаковка услуги в маркетинге – дело не простое и требует от владельца строгого выполнения основных требований. Мы вкратце остановимся на основных из них:
1. Максимально собрать информацию о целевой аудитории. Для этого предстоит нарисовать портрет покупателя и узнать, что его интересует, его возраст, пол, доходы, затраты и семейное положение.
«Упаковка бизнеса - это всё, что видит и с чем взаимодействует клиент с момента первого знакомства с Вами до покупки».
2. Детально стоит изучить рынок потребителя.
Основным моментом для вас, несомненно, является объем бизнеса конкурентов, но есть еще и такие аспекты, как непрямые и идеологические соперники, выявить которые можно с помощью сервисов Яндекса или Google. При сборе информации важно обратить внимание на:
- работоспособность и содержание сайта. Это понятие включает в себя сбор информации о продукте, как он выглядит, работает, есть ли доставка товара, оплата в онлайн режиме, а также внешнее оформление;
- то, как происходит процесс продажи товара. Узнать об этом можно, если притвориться покупателем и позвонить конкуренту;
- узнать, как происходит работа в офлайн режиме конкурентов. Для этого стоит просто прийти и посмотреть, как все происходит. Иногда конкуренты поступают и по-другому: они устраиваются на фирму и проработав в ней несколько месяцев вникают и узнают, что и как продается и в каком количестве.
3. Отслеживание за тем, как происходит контакт с покупателем и когда. Определившись с аудиторией клиентов важно, учитывая их запросы и психологию, дать им то, чего они хотят.
4. Наполнить сайт максимально визуально и логически.
Каждый клиент всегда хочет потрогать товар своими руками и если это какой-либо предмет, то сделать это совершенно просто и легко – клиент берет товар в руки, читает его инструкцию, прощупывает и осматривает.
Если говорить о предоставлении услуг, то все это также работает. Например, рекламное агентство, упаковывая свой бизнес, для успешной работы проводит следующее:
- предоставляет качественный буклет компании в отличном исполнении;
- использует в нем понятную символику;
- работает только с фирменными конвертами, имеющими логотип компании;
- обращает внимание на то, что все качественное – дорогое;
- грамотно оформляет текст;
- наглядно представлена работа компании ранее и по настоящее время.