Мир меняется быстрее, чем когда-либо. Новички и неопытные сотрудники имеют особое преимущество на рабочем месте, но если они готовы учиться и адаптироваться. Книга «Умный новичок» – свежий взгляд на эту систему, она поможет добиться успеха. Это своего рода руководство и набор полезных советов о том, как даже опытные работники могут развить в себе новые пути мышления.
Кому нужна эта книга? • Агенты по найму и менеджеры, которые хотят пополнить кадры новыми
талантами.
• Любой, кто подумывает о смене карьеры или о собственном малом бизнесе.
• Тот, кто хочет получить особое преимущество на своей работе.
Главные вопросы и тезисы: - Почему рабочие места быстро меняются, а найм новичков является конкурентным преимуществом.
- Новички не цепляются за статус-кво, что позволяет им внедрять новшества и превосходить опытных работников.
- Новички чаще всего имеют больше опыта, потому что они чаще задают вопросы и просят о помощи.
- Новички заставляют себя принимать смелые решения.
- Новички преуспевают в инновационной деятельности, потому что они часто начинают все с нуля.
- Новичок – это состояние разума, поэтому быть им может каждый.
- Поставьте свой разум в режим обучения, тогда вы сможете вернуть себе мышление новичка.
Итак, основная мысль этой книги: В быстро меняющемся современном обществе, обучение и инновации являются ключами к успеху.
Практические советы: В офисе возьмите чью-то работу на себя. Или же устройтесь добровольцем вне офиса. Может быть, кто-то уходит в отпуск, и вы можете предложить его заменить.