Бизнес – некая сырая масса для лепки в головах многих людей. Многие из нас видят компании и их лидеров, как помешанных на деньгах людей с единственным стремлением – увеличить прибыль. Все, что попадается на их пути, будь то сотрудники, клиенты или окружающая среда – безжалостно оттесняется. Однако, это не обязательно так.
Как показывают данные, ни один успешный бизнес может достичь вершины, если делает это ради денег. Единственный способ добраться до верха - иметь набор ценностей или целей, которые обеспечивают силу воли и стремление к успеху.
Большинство этих ценности берут начало из глубины веков и философских дискуссий и традиций. Чтобы избавить вас от необходимости копаться в произведениях Ницше и Аристотеля, эта книга предоставляет наиболее выдающиеся цели и способы их использования такими компаниями, как IBM и Wal-Mart для достижения успеха.
Из этой книги вы узнаете, - почему Уоррен Баффет не стремится к деньгам;
- почему Генри Форд преуспел, действуя как диктатор;
- почему основная цель многих лучших руководителей - счастье других.