Сегодня компания Amazon оценивается в миллиард долларов, а начало бизнеса было скромным; первоначально база располагалась в гараже Джеффа Безоса. С самого начала Безос ставил амбициозную цель: создать интернет магазин, в котором можно купить все, и он достиг своей цели. Эта книга посвящена в равной мере компании и ее основателю, а также этапам роста бизнеса. Washington Post и Forbes и назвали эту книгу лучшей книгой 2013 года.
Кому нужна эта книга?- Тем, кому интересна история онлайн-гипермаркета Amazon.
- Тем, кому интересно, чем основатель, Джефф Безос, отличается от других людей.
- Тем, кому интересны вопросы предпринимательства.
Главные вопросы и тезисы:- Учитесь у создателя Магазина Всех Вещей
- Все для клиента: высокий уровень сервиса и комфорта
- Меньше значит больше: культ экономии
- Необычная, но эффективная корпоративная культура
- Не завтра, а 20 лет спустя: важность долгосрочного мышления
- Частные проекты Безоса способствуют росту популярности Amazon
- Извлечение уроков из ошибок: награды для деятельных и смелых
- Больше, чем вы думаете: предложения в неожиданных областях
- Путь к Everything магазину, достойный удивления.
Итак, основная мысль этой книги:Ориентация на клиента, долгосрочное планирование и умение мыслить на перспективу, стремление к развитию и совершенствованию – эти качества сделали компанию Amazon необычайно успешной и динамичной. Джефф Безос культивирует право на риск, готовность испытывать новые методы работы. Его масштабное мышление, нацеленность на отдаленную перспективу проявились в финансовой поддержке частной космической программы, а также в финансировании создания часов с циклом в 10000 лет.
Практические советы:- Переосмыслите форму совещаний.
- Правило двух пицц.