Часто бывает так, чтобы вместо того, чтобы радостно согласиться подписать договор о сотрудничестве, клиент начинает откладывать время принятия решения, говорить о том, что ему нужно подумать, а иногда просто отказывается покупать предложенный вами продукт.
Нужно научиться различать приостановку решения о покупке и возражения — это абсолютно разные вещи. Приостановка значит, что покупателю пока еще не продали товар или услугу, и он ищет причины, чтобы отказать вам. А возражение — это озвучивание конкретной причины, по которой потенциальный покупатель не готов приобретать товар.
Если вы слышите, что клиент приостанавливает процесс продажи, сделайте следующее: - Скажите, что вы его понимаете.
- Снова назовите свойства вашего продукта, понравившиеся потенциальному покупателю.
- Добавьте новую привязку (еще один, не озвученный аргумент о выгодах, припасенный для такого случая).
- Попросите обязательство на следующий шаг.
Помните, что возражения — это ответы покупателя на не заданные вопросы. Если вы сможете во время презентации правильно ответить на вопросы, касающиеся потребностей и проблем клиента, конкуренции, бюджета, влияния, оказываемого на покупку, временные рамки и т.п., то клиенту будет не на что возразить.
Как нужно работать с возражениями: - Правильно задавать вопросы. Выясни -измерь-определи.
- Нужно собрать все возражения клиента и подготовить ответы на них.
- Предложить решение проблемы - с помощью вашего продукта.