В мировой практике убедительно свидетельствуют о том, что абсолютно в любой стране малый и средний бизнес имеют значительное влияние на экономику, даже в той, где она не особо развита. Кроме того, малый и средний бизнес способствуют решению социальных вопросов, повышают численность рабочих мест. Проще говоря, субъекты малого и среднего бизнеса занимают ведущую позицию по численности работников, объему производства и реализации товаров, количеству оказываемых услуг и выполняемых работ в отдельных странах.
Эта тема была, есть и будет актуальной еще долгое время. Исследованием данной области занимались множество авторов, среди которых: Шулятьева Н.А., Брунева И., Афанасьев В. и другие. Все эти материалы вы можете найти в интернете и изучить с целью развития своих познаний в сфере развития малого и среднего бизнеса.
Цель данной статьи – ввести читателя в тему малого и среднего бизнеса, ознакомить с данными понятиями и показать особенности и стратегии развития.
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
Вы узнаете: · Понятие малого и среднего бизнеса;
· Ознакомитесь с особенностями стратегии роста малых и средних компаний;
· Получите рекомендации о развитии.
Объект исследования в данной статье – малое и среднее предпринимательство.
Деятельность маленьких компаний способствует экономике в повышении ее гибкости. Специалисты даже оценивают способность страны приспосабливаться к экономическим ситуациям по уровню развития малого бизнеса. Вопреки трудностям малый бизнес все равно развивается и помогает стране в решениях экономических, социальных и научно-технических проблем.
Зачастую хорошо развитый малый и средний бизнес решает следующие проблемы: выстраивает конкурентные, цивилизованные рыночные отношения, помогает с удовлетворением потребностей населения, расширяет ассортимент и повышает качество товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг.