О высоком эффекте от продвижения в социальных сетях уже знают многие, поэтому первым делом необходимо разобраться, кто из ваших конкурентов уже присутствует в онлайн-сообществах. Наличие конкурентов говорит о том, что тема востребована, есть клиенты, готовые платить за этот продукт, и вы тоже сможет занять в ней свою нишу – если будете правильно выстраивать свою стратегию.
Системность – залог успешного продвижения в соц. сетях. Нужно определить, что вы будете давать своей целевой аудитории в понедельник, вторник, среду, о чем информировать, чем развлекать и чем вызывать эмоции.
Контент – это полезная информация, которую вы даете своим пользователям, и от ее качества и актуальности зависит, заинтересуется ли клиент вашим предложением, доверит ли вам свои деньги, будет ли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Люди будут следить за вашей страничкой, если вы постоянно будете выкладывать новые статьи, аудио – и видеоролики.
Какую социальную сеть выбрать для продвижения товаров или услуг? Чтобы расширить охват, нужно вести свою деятельность во всех крупных сетях. Или же выбрать те, в которых «тусуются» именно ваши потенциальные клиенты. Например, если вы продаете товары или услуги для бизнеса, то вам подойдет Фейсбук, Твиттер, если товары широкого потребления – Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и пр.
Для начала работы в выбранной социальной сети создается страница и наполняется полезным контентом. Пользователи заходят на страницу и, если они заинтересовались информацией, они нажимают «Лайк» или «Поделиться». Все их действия видят их друзья и, соответственно, тоже заходят на эту страницу. Инструмент «сарафанного радио», который наиболее ярко выражен в сообществах, очень эффективен для продвижения любых товаров или ус луг.
Ключевые задачи, которые вы можете решить с помощью социальных сетей: - Взаимодействие с целевой аудиторией. За счет обратной связи уменьшается отток клиентов, т.к. собирая информацию о том, что нужно улучшить или исправить, компании получают возможность лучше удовлетворять запросы своих клиентов.
- Прямые продажи с высокой лояльностью. Можно повесить на своей странице рекламный баннер, информацию о скидках и акциях, и подписчики страницы сразу же увидят ее. Если условия предложения им понравятся, они сами начнут «расшаривать» эту информацию, и их друзья будут лояльно воспринимать ее, т.к. получили не рекламу, а совет друга.
- Проведение тестирования и опросов с минимальными затратами времени и денег. Чтобы мотивировать целевых потребителей поучаствовать в тестировании, можно заинтересовать их получением подарка за это – «Протестируйте наш товар, напишите развернутый отзыв и получите подарок»!