Это книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите – параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него. О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках.
Кому нужна эта книга? - Каждому, кто хоть раз думал о создании собственной компании;
- Всем, кто интересуется тем, какой должна быть работа в 21- м веке;
- Тем, кто пытается создать условия продуктивности в компании.
Главные вопросы и тезисы: - Вам нужно меньше, чем вы думаете, чтобы создать свою собственную компанию производите запуск, как только ядро вашего бизнеса готово.
- Акцентируйте свой бизнес на том, что вас волнует.
- Сделать ваш продукт неповторимым, чтобы иметь возможность поделиться своими знаниями с другими.
- Наслаждайтесь тем, что вы владеете маленькой компанией, но не забывайте, что вы ведете бизнес.
- Лучше меньше да лучше - научитесь говорить нет, чтобы сохранить простоту своего продукта.
- Не подражайте маркетинговой стратегии и способам коммуникации крупных корпораций – будьте честны, доступны и активны.
- Создайте в своей компании среду, в которой люди честны по отношению друг к другу.
- Будьте гибким и быстрым – строгое выполнение плана не для вас.
- Продуктивность - это не долгие часы работы, а часы целенаправленной и активной работы.
- Нанимайте людей только в случае крайней необходимости, и забудьте о резюме - доверяйте инстинктам.
Итак, основная мысль этой книги: Создайте уникальный продукт и научитесь пользоваться своей «невеликостью».
Практические советы: Часовое собрание из 10 человек равноценно потере 10 часов работы. Вам это нужно? Вместо собеседования проведите «тест-драйв» будущего сотрудника – дайте ему задание.