Что отличает лучших переговорщиков от всех остальных? Как они могут получать сотни тысяч или даже миллионы в год дополнительного дохода по сравнению с другими продавцами?
Уже хорошо известно, что олимпийские чемпионы по продажам имеют более высокий уровень энергии. Они упорно трудятся и работают. И сталкиваются в своей работе с таким же количеством возражением и отказов, как и все остальные. Однако в добавление ко всему этому суперзвезды владеют определенными формулами, определенными лингвистическими приемами, которыми не владеют обычные менеджеры по продажам.
Они могут изящно подстраиваться под настроение клиента. Рассказывают увлекательные и захватывающие истории. Концентрируют внимание клиента или нескольких клиентов на главном, а не второстепенном. Могут задавать просветляющие вопросы и аргументировано отстаивать свою позицию. И, всего этого они добиваются с помощью силы своих слов. Если предельно упростить – чемпионы говорят по-другому, чем все остальные.
Чемпионы не говорят как восковые куклы.
Лучшие из лучших менеджеров продуют те же самые продукты по тем же самым ценам, что и их конкуренты. Но слова, которые они используют, ОТЛИЧАЮТСЯ – и они знают, как использовать эти слова – и поэтому бьют все рекорды.
Это и просто и сложно одновременно. И вопрос заключается в том, как бы вы могли начать использовать эти слова, фразы и аргументы стоимостью десятки миллионов и выше, и сделать их доступными для других сотрудников вашей компании.
Если вы собственник бизнеса или у вас есть отдел продаж, вы, возможно, удивитесь, узнав, что в вашей компании может не быть ни одного сотрудника, кто использовал бы такие формулы. Обычно этому не учат на традиционных тренингах по продажам и об этом не пишут в книгах. Это наиболее тщательно оберегаемый секрет нескольких наиболее успешных российских компаний.
Открытие системы аргументированного убеждения
Самые лучшие менеджеры по продажам, как правило, делают записи во время переговоров или сразу после них. Иногда, они набрасывают какие-то свои идеи на клочках бумаги, иногда просто на салфетках.
На самом деле никого не волнует, насколько правильно вы пишите, делаете в словах ошибки или нет, разбираетесь ли вы в русском языке и литературе. Не важно, понимаете ли вы правила грамматики. Важно чтобы вы сейчас осознали – лучшие менеджеры делают записи – это очень важно. Что когда они слышат цитату, фразу или сильный аргумент – они тут же его записывают. Почему лучшие менеджеры по продажам записывают самые убедительные слова, которые они слышат, или которые приходят им в голову?
Ответ прост. Потому что они знают – то, что они говорят, делает им деньги. Сам по себе продукт не сделает вас богаче. Цены, по которым вы продаете ваш продукт или услугу не сделают вас богаче. Ваши слова сделают вас богаче. Откуда я знаю, что это правда? Это доказано многовековой человеческой историей. Убеждающие слова люди записывают уже очень давно. Записанные аргументы, которые вы можете использовать в переговорах и продажах, обладают потенциалом создать доход во многие миллионы рублей. Не существует ничего более мощного, чем записанный убеждающий аргумент, который находится в руках обученного и внимательного специалиста по продажам.
Если убеждающие аргументы доказали свою эффективность, принося в качестве результатов многие миллионы дополнительного дохода, почему не каждый человек, не каждый профессионал в области продаж использует их? Почему это происходит? Все очень просто. Люди ленивы. И менеджеры по продажам не исключение. Многие предприятия, целые отрасли функционируют ниже своего потенциала. И причина этого – лень.
Почему ваши менеджеры не продают больше
Готов поспорить, что ваш продукт или услуга достаточно хороши, но вот слова, которые вы используете для продажи (и не важно что это: презентация, рекламный слоган или текст коммерческого предложения) – они не делают ту работу, которую по идее должны делать. Правда о нашем бизнесе и предпринимательстве в том, что мы все-таки можем исправлять свои ошибки, после неоднократного их совершения. Слишком через много нам уже пришлось пройти. И мы знаем, что естественный отбор никто не отменял, и выживают самые приспособленные и способные к быстрому обучению особи. Об этом наша книга. Тема аргументированного убеждения становится все более важной. И это становится очевиднее с каждым днем.
Используя методы NLP и недирективного гипноза, вы можете создать действительно мощные и убеждающие торговые презентации. Более мощные, чем которые были когда-либо прежде. И более убедительные, чем все презентации ваших конкурентов. Топ-менеджеры крупных международных корпораций знают то, о чем я говорю. Они вкладывают огромные деньги в маркетинговые исследования, чтобы найти самые мощные и убедительные слова для продвижения своей продукции.
То же самое справедливо и для прямых продаж и переговоров.
Многие корпорации идут на беспрецедентные меры, засекречивая свою документацию или распечатывая свои внутренние регламенты на синей бумаге голубыми чернилами, чтобы этот текст невозможно было отксерокопировать.
Существуют компании, которые печатают черными чернилами на красной бумаге. В этом случае точно также нельзя сделать ксерокопию. Некоторые компании выдают корпоративные книги продаж утром, и собирают их вечером, чтобы ни один мощный инструмент продаж не оказался за пределами компании.
Оправданны ли такие меры предосторожности? Решать вам. Цена вопроса – несколько десятков миллионов дополнительного объема продаж и прибыли для вашей компании. Никто не стал бы охотиться за тем, что не имеет цены, но в этом отношении ваша книга убеждающих аргументов, а именно о создании корпоративной книги убеждающих аргументов будет идти речь дальше, сильно отличается от этого. Система убеждающих аргументов, создает по-настоящему мощное увеличение объемов продаж.