6. Будьте гибкимиПомните, что у каждого человека разные мотиваторы и стили общения. Признайте и поймите, что каждый человек может иметь свой стиль обучения и по-разному реагировать на то, как вы общаетесь.
Если кто-то медленнее говорит и отвечает, например, дайте ему время подумать и обдумать, а не перебивать «полезными» предложениями.
Эффективный коучинг адаптируется к уникальному стилю и потребностям тренируемого. Это, как правило, пробел в обучении для тренера, который хочет прыгнуть, создать результаты для своего сотрудника и вернуть некоторое ценное время в свой день – особенно когда он видит проблему на расстоянии без предвзятости или суждения.
Быть гибким - это не значит быть слабаком или нравиться кому-то. Это просто означает, что вы делаете с этим человеком то, что нужно, чтобы он приближался к своим целям, сохраняя при этом надлежащий уровень доверия, приверженности, действия и целостности, необходимых для продвижения коучингового партнерства.
7. Ставить целиОбсудите, чего вы хотите достичь, и четко сформулируйте свои ожидания. Подумайте о том, чтобы дать своим сотрудникам модель того, как выглядит их конечная цель, или установить конкретные критерии того, что должно включать в себя результат.
Коучинг сосредоточен и основан на будущем состоянии того, что возможно, однако это достижимо только с четкой временной шкалой.
Установление вех, которые ведут к конечной цели, с помощью заранее запланированных "встреч по регистрации" позволит вам собраться вместе на этом пути, чтобы оценить, как идут дела.
Поговорите о крайнем сроке и укажите, насколько важным может быть (а может и не быть) время для успеха проекта или разрыва в производительности.
Лично использование структуры целей S. M. A. R. T. является отличной отправной точкой как для разговора, так и для обеспечения его достижимости.
8. Обеспечьте обратную связьПоскольку ваши сотрудники работают над достижением цели, которую вы ставите вместе, обязательно посещайте свои встречи в согласованное время. Это относится к обоим процессам, но одинаково важно, когда они достигают своих вех и, в конечном счете, своей финальной цели.
Позвольте им задавать вопросы. Признайте их за то, что происходит правильно с проектом, и сделайте предложения, если вы чувствуете, что им нужно больше направления. Не забывайте проявлять любопытство, присутствовать, слушать и пересматривать согласованные конечные цели.
9. Соответствие основным ценностям вашей компанииКогда это возможно, ваш коучинг должен основываться на главных ценностях вашей организации (или сотрудника/человека, которого вы тренируете). Это становится «почему» ваших действий по поддержке и коучингу.
В результате ваш коучинг становится меньше о том, что вы думаете, и укрепляет культуру, которую вы хотите в своей организации.
И когда вы и ваши сотрудники вместе смотрите на более широкую картину, это должно помочь им быть более восприимчивыми к вам, понять, как это влияет как на более широкую организацию, так и в конечном итоге на их индивидуальные цели и стремления.
10. Сотрудничество - это ключНезависимо от ситуации, коучинговые беседы должны протекать в обоих направлениях с широкими возможностями для взаимной обратной связи и обсуждения. Таким образом, вы не снимаете с своих сотрудников ответственности в этом вопросе и не выполняете за них работу.
Когда вы устанавливаете отличные отношения коучинга с вашими сотрудниками, это может улучшить каждое взаимодействие с ними и сделать управление намного проще.
Помните, что коуч - это не эксперт, а скорее рупор, который может и должен отражать своим подчиненным то, что они видят и слышат (но не "чувствуют") в отношении их деятельности, связанной с этой важной конечной целью.
11. Изучите все возможные решенияС помощью вашего сотрудника проведите мозговой штурм альтернативных решений и возможностей этой проблемы. Ваша роль заключается в том, чтобы ваши сотрудники предлагали конкретные альтернативы существующим проблемам, а не создавали широкие или расплывчатые решения.
Причина в том, что вы должны привлечь их к ответственности перед решениями и четко определить, каковы ваши ожидания от результатов.
Ваша задача-помогать им ставить цели (то есть УМНЫЕ) и поддерживать их в поиске конкретных альтернатив, чтобы создать максимальную вероятность успеха для их достижения.
Вы можете предложить свои собственные идеи, но имейте в виду, что они будут иметь больший вес просто потому, что они исходят от вас.
12. Обязательство действоватьВ отличие от получения согласия, обязательство здесь заключается в принятии мер и обеспечении того, чтобы они видели, что это возможно для них, принимая меры.
Не имеет значения, насколько велико решение или дорожная карта, чтобы получить вас там. Если ваш сотрудник не видит этого, не понимает или, возможно, не чувствует – тогда вам следует сделать паузу. Вам не нужен фальстарт.
Изложение того, что они (ваш сотрудник или человек) могут ожидать от вас с точки зрения явки, поддержки, ведения и планирования времени встречи - продемонстрирует уровень целостности, который вы хотите, чтобы они также моделировали.
13. Справляйтесь с оправданиямиСотрудники могут использовать отговорки, чтобы снизить ваши ожидания от их работы или просто уклоняться от того, что они не знают или не чувствуют за пределами своей зоны комфорта. Вы должны признать их, не давая им согласия, сосредоточившись на решениях и УМНОЙ цели.
Могут быть ситуационные факторы, которые могут повлиять на результат их работы, и как тренер вы должны принимать их во внимание, поэтому во что бы то ни стало держите свой ум открытым.
Не забудьте проявить любопытство и провести некоторую детективную работу как по содержанию, так и по контексту того, чем они делятся.
Содержанием будет история и то, откуда берутся оправдания, но контекст (то есть эмоциональное состояние) - это то, где коуч может уловить тонкие намеки и подсказки относительно того, почему они не решаются двигаться вперед или совершать действия.
Если мы верим в существование рамок, они из воображаемых станут реальными.Тони Роббинс