Сколько раз вы ловили себя на мысли, что занимаетесь не совсем тем, что нужно? Вроде бы есть клиенты, продажи, но доходы не особо радуют и конкуренты постоянно дышат в спину… Что же делать? Можно усилить рекламную кампанию, нанять больше сотрудников, но не факт, что от этого будет какой-то дополнительный толк. Читайте книгу А. Парабеллума «
Премиум. Работа с верхними сегментами рынка»!
Кому нужна эта книга? - собственникам компаний, специализирующимся на туризме, страховании, финансовых, образовательных и консалтинговых услугах, развлекательном бизнесе и пр.;
- владельцам и ТОП-менеджерам производственных компаний, изготавливающих товары премиум-класса;
- индивидуальным предпринимателям в сфере услуг;
- бизнес-тренерам и бизнес-консультантам.
Главные вопросы и тезисы: - Работать в верхних сегментах очень выгодно - у вас будет минимум конкурентов имаксимум прибыли!
- Почему премиум-продукты так важны.
- Как упаковывать и продавать премиум-продукты?
- Как продавать премиум-товары в сегменте B2B.
- Из-за чего могут уходить клиенты премиум-сегмента.
- Продукты для сегмента ультра-премиум.
- Как нужно работать с верхним сегментом рынка.
- Премиум-продукты - как паровоз.
Итак, основная идея книги: Премиум продукты не просто нужны, а ОЧЕНЬ нужны компаниям, которые хотят выйти на новый уровень прибыли.
Практические советы: Не пытайтесь дешевое и массовое продавать дорого, выдавая его за уникальное! Изучите ВИП-клиента, которого вы хотите удивить своим продуктом.