Бизнес — это жестокая война, где пленных просто напросто скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с вашими клиентами. Ваша основная ударная сила — ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам должны быть всегда в бою, всегда на передовой. Эта книга о том, как вооружить их самыми надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж!
Автор этой книги, как бизнес-консультант продиагностировал десятки различных предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, которые входят в крупнейшие холдинги России. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально рассмотрена в этой книге...
Кому нужна эта книга? • собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
Главные вопросы и тезисы: - Почему продажи не идут.
- Почему реклама не дает результата.
- Типовые ошибки в построении системы продаж.
- Три компонента эффективной системы продаж.
- Боевые команды продаж.
- Правила боя: этапы активных продаж
- Несколько идей, как работать с постоянными клиентами.
Итак, основная мысль этой книги: Вы знаете цели, ради которых строится профессиональная система продаж.
Возникает закономерный вопрос: насколько Вам необходима такая система продаж в Вашем бизнесе? Чего Вам не хватает, чтобы ее построить? Какой финансовый результат Вы можете получить, если выстроите такую систему?