В начале 1980-х годов Джей Конрад Левинсон буквально начал маркетинговую революцию, опубликовав свою первую книгу с интригующим названием "Партизанский маркетинг". Термин с тех пор стал широко распространенным, а «Партизанский маркетинг» по сей день является must have каждого профессионального маркетолога.
Настоящее пересмотренное издание Левинсона объясняет, как можно использовать современные инновационные маркетинговые приемы, будучи владельцем стартапа, пытающегося конкурировать с крупными компаниями, или, работая в отделе маркетинга бизнес-корпорации.
Из этой книге вы узнаете:
- почему отдавать вещи иногда может быть выгоднее, чем продавать их;
- как маркетинговые кампании могут побить рекорды продаж, но до сих пор теряют деньги;
- почему вы должны дружить с журналистами.