Стивен Кей утверждает, что для создания бизнеса нужна только мечта и коммерческая идея. Он рассказывает о том, как долгосрочные партнерские отношения с производителями и поставщиками могут помочь вашему бизнесу работать бесперебойно, и как с помощью обратной связи с клиентами можно успешно продавать ваш продукт на рынке.
Кому нужнa эта книга? - Каждому, у кого есть идея для создания продукта, и кто хочет вывести его на рынок;
- Предпринимателям, которые хотят начать небольшой бизнес;
- Тем, кто заинтересован в предпринимательстве и создании собственного бизнеса.
Главные вопросы и тезисы: - Не упустите возможность воплотить вашу идею и найти опытного наставника.
- Вы должны быть по-настоящему увлечены вашей идеей и готовы взять на себя полную ответственность за ваш бизнес.
- Ваша идея должна быть простой, пригодной для продаж и доходной.
- Составьте короткий бизнес-план и начните с малого.
- Защитите бизнес-идею за счет умной конкуренции и налаживания отношений.
- Запуская свой бизнес, стремитесь потратить как можно меньше собственных средств и привлечь как можно больше «бесплатных» денег.
- Найдите подходящего исполнителя и настройте логистическую цепь.
- «Тяните рынок» и стройте отношения с вашими клиентами.
- Чтобы преуспеть в розничной торговле, нужно правильно выбрать магазины и получить довольных клиентов путем идеального сервиса.
- Следите за ведением дел: тщательно контролируйте свои финансы и производство.
- Убедитесь, что ваш бизнес пользуется спросом на новом рынке до того, как вы внедрите его туда. Будьте готовы продать свое дело, когда это потребуется.
Итак, основная мысль этой книги: Вам не нужны миллионы долларов и солидный опыт, чтобы построить успешный бизнес.
Практические советы: Используйте социальные медиа для обратной связи с клиентами.
Социальные сети – отличная альтернатива рекламе в условиях дефицита капитала.