Уровень конкуренции на данном рынке довольно высокий, но каждый год появляются и активно развиваются новые направления, что даёт возможность предпринимателю влиться в нишу и обосноваться в данной сфере. 
Именно для этого и нужно на начальном этапе провести анализ рынка. Нужно изучить не только потребителей, но и конкурентов, понять, какая ниша является востребованной и что можно добавить нового, чтобы обосноваться на рынке. Кроме того, нужно заняться изучением основных тенденций развития и новаторских подходов к обучению. 
Основными конкурентами будут являться:
- Аналогичные компании, занимающиеся образовательными курсами;
 - Частные учителя, тренера, консультанты и так далее;
 - Онлайн-школы;
 
Для обеспечения собственного потока клиентов необходимо сразу продумать конкурентные преимущества, такие как:
- Выгодная ценовая политика компании;
 - Квалифицированные преподаватели;
 - Индивидуальных подход к ученикам;
 - Удобное расположение (если вы планируете работать очно);
 - Возможность выбора времени обучения.