Уровень конкуренции на данном рынке довольно высокий, но каждый год появляются и активно развиваются новые направления, что даёт возможность предпринимателю влиться в нишу и обосноваться в данной сфере.
Именно для этого и нужно на начальном этапе провести анализ рынка. Нужно изучить не только потребителей, но и конкурентов, понять, какая ниша является востребованной и что можно добавить нового, чтобы обосноваться на рынке. Кроме того, нужно заняться изучением основных тенденций развития и новаторских подходов к обучению.
Основными конкурентами будут являться:
- Аналогичные компании, занимающиеся образовательными курсами;
- Частные учителя, тренера, консультанты и так далее;
- Онлайн-школы;
Для обеспечения собственного потока клиентов необходимо сразу продумать конкурентные преимущества, такие как:
- Выгодная ценовая политика компании;
- Квалифицированные преподаватели;
- Индивидуальных подход к ученикам;
- Удобное расположение (если вы планируете работать очно);
- Возможность выбора времени обучения.