Если вы когда-либо работали в розничном магазине или сфере обслуживания, то вы знаете, что большинство компаний, наставляя сотрудников, ограничивается незначащей фразой «клиент всегда прав». А если и устраиваются какие-то тренинги, на них максимум советуют улыбаться и повторять «Вам чем-нибудь помочь?» Но если у клиента действительно
возникает просьба, или ему нужны дополнительные услуги, компании редко идут навстречу.
Такой порядок вещей сохранять не стоит. Компании могут и должны делать для клиентов все, что возможно, если хотят удержать этих клиентов. Эта книга основана на опыте одного из самых успешных владельцев розничных сетей в США – в ней описывается развитие культуры образцового клиентского сервиса и процесс завоевания доверия любого клиента, покупающего продукцию или услуги.
Далее вы узнаете,
- Почему животных нужно пускать в магазин?
- Как починка кнопки помогла автору бесплатно попасть на чемпионат US Open?
- Почему магазин всегда должен быть открыт, если клиенту что-либо нужно?