Интернет. Сколько раз вы слышали данное слово на этой неделе? По поводу чего всеобщий восторг? Надолго и всерьез Интернет или обречен кончить в один прекрасный день на кладбище высоких технологий?
Интернет пришел всерьез и надолго. И это не причуда компьютерных мальчиков. Это самая выдающаяся инновация в бизнесе за всю его историю. Я мог бы привести вам данные о том, сколько сотен миллионов человек входят в Интернет ежедневно и ежегодно, но все меняется так быстро, что к моменту чтения этих строк всякие цифры безнадежно
устареют. Интернет - это не пятнышко на экране радара большого бизнеса. Интернет — это волна умопомрачительных размеров. И у вас выбор такой: либо сесть на эту волну, чтобы устремится прямиком к благосостоянию, либо отстать от жизни и довольствоваться малым.
Вы уже включились в сеть? Если нет, перестаньте читать и немедленно идите подключайтесь.
Да, это настолько важно. Идите же. Я не хочу, чтобы вы отстали от жизни. Когда же вы вернетесь, я расскажу вам, как делать деньги из пресловутых последовательностей нулей и единиц.
Если вы уже пользуетесь доступом к Интернету, запустите немедленно свой компьютер. Мы собираемся прокатиться с ветерком по информационной супермагистрали.
Маркетинг есть кислород для любого бизнеса. Без хорошего маркетинга вы в бизнесе долго не протянете. В обычной жизни маркетинг требует больших расходов, более того, одной из самых больших статей расхода. Посему, если допущена ошибка, она способна поставить под угрозу само дальнейшее существование вашего бизнеса.
Интернет привел к коренному пересмотру взглядов на маркетинг. Во-первых, он существенно снизил саму стоимость любой маркетинговой кампании. Он делает возможным для вас находить новых клиентов за центы на тысячу долларов, в противовес сотням долларов на тысячу, как в традиционном маркетинге. Что более важно, Интернет позволяет вам повторно связываться с новыми клиентами и вести с ними диалог почти с
нулевыми для себя затратами.
Иными словами, преимущества налицо, и они ошеломительные.
Ввиду такого снижения расходов компании подключаются к Интернет пачками. По всей видимости, в новом тысячелетии обязательным атрибутом делового успеха станет обладание собственной страницей в Интернете. Но если вы желаете зарабатывать деньги в Интернете, обзавестись собственной страницей — лишь только начало. Это то же, что
поставить рекламный щит в сердце невадской пустыни... Если никто его не видит, тогда будто бы его там и нет. Он никому не нужен.
Если три главных слова в сфере недвижимости — это местоположение, местоположение, местоположение, тогда в Интернете — это трафик, трафик, трафик. Ваша важнейшая задача состоит в том, чтобы направить трафик к своему сайту. Я повторяю: страница в Интернете сама по себе — ничто. А вот трафик — это все. Под трафиком я понимаю посещение вашего сайта другими людьми. Чем больше вам наносят визитов, тем выше отдача вашего сайта.
Ваш Интернет-сайт — что воображаемый город посреди пустыни. Если вы в состоянии привлечь внимание людей к нему — обеспечить трафик — и предоставить стимулы, чтобы они посещали ваш сайт вновь и вновь, тогда все, что вы разместили на нем, резко подскочит в цене. Считайте, что вы владелец всей недвижимости в своем «городе». Вы владелец всех коммерческих зданий, центров развлечений, супермаркетов, всех жилых
домов. Вы владелец всех телеканалов, всех радиостанций, всех газет и всех рекламных щитов на каждом перекрестке. Без трафика — все это никому не нужно. А с трафиком вы можете сдавать в аренду все свое имущество за бешеные деньги! Вот насколько важен трафик.
Бизнес-модель 1. Информационный маркетинг Многие добиваются больших успехов, торгуя информацией в глобальной сети. Сильные стороны Интернета оказываются в этом виде бизнеса особенно на руку.
В былые времена для молодого инфотренера пробиться в мир публикаций означало преодолеть массу препон. Шансы на то, чтобы вашу книгу опубликовал бы обычный издатель, чрезвычайно малы. Интернет же предлагает невероятные возможности. Чтобы опубликовать и распродать книгу, вы вполне в состоянии обойтись без издателя, литературного агента, типографии, специалиста по связям с общественностью, книжного
магазина, склада готовой продукции, агентов по сбыту, грузового транспорта, офисного помещения, наемных работников. Да и большого ума для этого не требуется.
Бизнес-модель 2. Сетевой маркетинг Успех сопутствует многим, осуществляющим сетевой маркетинг в Интернете. Как и в предыдущем случае, принципы работы глобальной информационной сети словно нарочно придуманы для того, чтобы обеспечить толковому бизнесмену успех. В прежние времена особенно трудным делом для начинающих было «оторваться от земли».
Первое, чему их учили, это составить список из 200 ближайших друзей, соседей и знакомых и затем навязывать им свой товар до тех пор, пока они что-нибудь не купят. Не проходило много времени, как бедолаги-дистрибьюторы превращались в местных парий — членов клуба «ОБД», то бишь «Оставшиеся без друзей».
Настало время придать сетевому маркетингу дух настоящего маркетинга. Пришло пора перестать терроризировать друзей и приступать к серьезному поиску людей, по- настоящему заинтересованных в товарах, которые мы предлагаем. Я твердо убежден, что будущее сетевого маркетинга — в Интернете, и те, которые ныне научатся применять эффективную стратегию онлайнового сетевого маркетинга, имеют шансы уже в ближайшем времени оставить далеко позади своих конкурентов.
Маркетинг на собственном сайте Как следует подготовившись и обретя необходимый запас знаний и навыков, вы созрели для работы на собственном сайте. Назначение вашего сайта состоит в том, чтобы являться ценным источником информации для любого, кто проявляет интерес к вашим предложениям, будь то ноу-хау, товары физического свойства или некие платные услуги.
Тремя важными видами информации на вашем сайте, помимо прочего, должны являться следующие:
1. Бесплатный материал для чтения по специальной тематике;
2. Бесплатные аудио/видеоклипы;
3. Бесплатный бюллетень, рассылаемый подписчикам электронной почтой.
На всякого посетителя ваш сайт должен производить впечатление, что здесь можно получить немало ценной информации, при этом совершенно бесплатно. Даже если ваш бизнес заключается в продаже товаров потребления (например, волынок), вы все равно должны стремиться предоставить посетителю вашего сайта некую бесплатную информацию (например, инструкции по поддержанию волынок в хорошем состоянии;
файлы с записью профессиональной игры на волынке, которые вы разрешаете скопировать; бесплатный бюллетень для поклонников волынки).
Ваша цель состоит в том, чтобы занести в свою базу Данных электронные адреса как можно большего числа посетителей вашего сайта. Преследуя данную цель, ваша задача - предложить им некие выгоды, которые побудит их подписаться на ваш бесплатный бюллетень. Когда люди изъявляют желание периодически получать от вас бюллетень, а изъявляют они его тем, что оформляют подписку, они тем самым дают вам разрешение
связываться с ними по электронной почте. Таким образом, почту от вас они воспринимают отныне не как «коммерческий мусор». Ваш бюллетень и другую информацию, поступающую от вас, они теперь относят к разряду приоритетной почты.
Другой стороной той же вышеуказанной цели является возможно скорое пополнение списка адресов подписчиков вашего бюллетеня. Помните, что этот список для вас сродни золотоносной жиле, которую вам выпало разрабатывать. Он явится основой для работы вашего сервера списков, о котором мы говорили выше.
План действий из восьми шагов по увеличению трафика к вашему сайту
Поскольку вашей высшей целью является рост числа подписчиков на ваш бюллетень, вам совершенно необходимо добиваться расширения трафика к вашему сайту с тем, чтобы возможно большее число людей имело возможность оформить подписку. Я расскажу вам о восьми способах добиться этого.
1. Указывайте свой е-мэйл и адрес web-сайта где только возможно Дайте возможность всему, чем вы пользуетесь в своей работе, являться источником информации о том, каковы адреса вашей электронной почты и web-сайта. Визитки, письменные принадлежности, фирменные бланки, бланки для факсов и т.д. Превратите эту информацию в неотъемлемую часть ваших, так сказать, текущих биографических данных, доходя до того, что, когда подписываетесь под письмом, указывайте, как с вами связаться в Интернете. Подобная мера должна положить начало хотя бы тоненькому
ручейку визитов на ваш сайт. Теперь попытаемся расширить его русло.
2. Присоединяйтесь к новостным группам (newsgroups) и пытайтесь
находить здесь клиентов.
Насчитываются тысячи новостных групп, предпочитающих все, что угодно. Найдите людей, чьи интересы совпадают с вашими, например, деньги, и присоединяйтесь к ним, становясь одним из участников обмена информацией и дискуссий на финансовые темы в пределах зарегистрированной новостной группы. Читайте сообщения от других
инфотренеров и черпайте информацию о том, как они находят своих клиентов и привлекают людей к своим сайтам. В большинстве новостных групп считается дурным тоном обмениваться коммерческими сообщениями, однако существует немало и таких, где к этому относятся терпимо.
3.Арендуйте списки е-мэйл-адресатов
Существуют сотни списков е-мэйл-адресатов, разбитых на десятки тематик. Однако, как и в случае обычной почты, коммерческие сообщения по е-мэйл, посланные без согласия получателя, так сказать, незваная коммерческая информация, воспринимаются обычно с той или иной долей предвзятости, в отличие от информации, полученной в ответ на личный запрос. Одно из замечательных качеств Интернета состоит в том, что сам факт посещения людьми вашего сайта подразумевает некий интерес к нему, и, следовательно, от ваших посетителей можно заведомо ожидать определенную восприимчивость к тому, что вы можете им предложить.
4. Используйте преимущества бесплатной рекламы В Интернете насчитываются сотни мест, где можно поместить бесплатное объявление. Но их дислокация постоянно меняется. Если желаете ознакомиться с текущим списком сайтов, которые размещают бесплатную рекламу, отправляйтесь на
www.multiplestreamsoflncome.com и выберите фразу для поиска Free Advertising (Бесплатная реклама). Я вышлю вам список по электронной почте незамедлительно.
5. Бесплатные ссылки, обмен ссылками, обмен баннерами, перекрестная
реклама. Иногда вам будут встречаться сайты, на которых предлагаются товары и услуги, в той или иной мере дополняющие те, что предлагаете вы. Например, если вы продаете клавишные электронные музыкальные инструменты, вам может встретиться сайт, продающий популярные аранжировки для фортепиано и электронных клавишных инструментов. Если вам кажется, что бизнес на данном сайте процветает и здесь бывает немало посетителей, в ваших интересах попытаться убедить владельца сайта разместить у себя ссылку на ваш сайт. Одни владельцы сайтов могут согласиться даже на бесплатное размещение ссылки или баннера.
6. Пользуйтесь в разумных пределах услугами платной рекламы Не следует недооценивать возможности платной рекламы в Интернете. Если вы прежде интересовались подобного рода рекламой, то, возможно, знаете, что одной из ее особенностей является непредсказуемость. Не умея должным образом осуществить свои намерения, можно потерять кучу денег. Важнейшим условием эффективной рекламной кампании является ее избирательность.
7. Используйте традиционные, «неонлайновые» методы для решения задачи увеличения трафика Вы, возможно, и не подозреваете, сколь хороших результатов в деле увеличения трафика можно добиться с помощью хорошей обычной маркетинговой кампании способом почтовой рассылки. Ряд самых удачных периодов в бизнесе, осуществляемом мной в Интернете, стал возможен благодаря сочетанию онлайновой рекламы с прямой почтовой
рассылкой или рекламой «колода карт» (реклама на почтовых открытках методом прямой рассылки).
Почтовая рассылка может явиться прекрасным способом поместить ваш сайт в поле зрения.