1. Знания. Бесплатно.
2. Тусовка. Тренинги способны собрать самых разных людей.
3. Деньги. Сегодня организация мероприятия при правильной работе с базой и правильном позиционировании себя на рынке может принести от $3000–3500.
4. Опыт. Вы приглашаете интересного вам тренера, посещаете тренинг, получаете знания.
Как найти подходящего тренера У каждого владельца тренингового центра должно быть два актива: договоренности с тренерами и клиентская база. В инфобизнесе более значима база, в организации открытых ивентов – и то и другое. Если же вы планируете организовать личные тренинги, то на первом плане окажется именно база, в которую войдут приезжие тренеры.
Ключевой момент в организации мероприятий – выбор спикера. Личность тренера и тема должны быть вам интересны – это очень важно, так как азарт подстегивает. В первую очередь необходимо найти тему, которая была бы интересна именно вам. Если вы сами вовлечены в определенную нишу, проще будет заинтересовать в тренинге потенциальных клиентов. Свой интерес вы с легкостью передадите окружающим.
Для начала составьте список десятки тренеров, которые вам больше всего интересны – в вашей нише или просто из любопытства. Но не спешите с приглашениями:
• изучите опыт работы с ними других организаторов;
• найдите отзывы об уже прошедших у них тренингах;
• поговорите с другими ивент-менеджерами, может, они подскажут что-то интересное.
Я всегда говорю: дружите с коллегами, делитесь информацией – это поможет избежать одних и тех же ошибок.
Конечно, важна популярность тренера. Проще будет продавать медийную фигуру, чем никому неизвестного, хотя и столичного, мастера
Как правильно собирать информацию о тренере - проанализировать, насколько человек популярен не только в Интернете, но и в реальной жизни, поэтому опрашивайте своих знакомых, используя их в качестве целевой аудитории;
- узнать творческую, профессиональную и личную биографию человека, которого хотите пригласить;
- выяснить, в каких городах он выступал и как прошли семинары: сумму гонорара, цену билетов, количество участников, отзывы и т. п. (фактическая информация есть в Интернете, с предыдущими организаторами тоже всегда можно найти общий язык, пообещав им комиссию в размере 5 % от общей прибыли, – от денег никто не отказывается).