В мире бизнеса сегодня как никогда много конкуренции. А появление Интернета означает, что теперь у предприятий есть еще одна арена, на которой они могут конкурировать.
Сегодняшние успешные компании должны ориентироваться не только в мире печатных СМИ, телевидения и радио, но и в сложном и весьма противоречивом мире Интернет-маркетинга и социальных сетей.
Но данная книга поможет преодолеть эти сложности. Она знакомит вас с подходом к привлечению клиентом, который использовался еще «в старые добрые времена», когда компании были лично вовлечены в жизнь своих клиентов и искренне заинтересованы в их благополучии.
Но обращение к этому подходу – не просто дань ностальгии или сентиментальности: социальные сети изменили в принципе картину ведения любого бизнеса, и «старый» подход крайне необходимо адаптировать под современную ситуацию для того, чтобы достичь успеха в этой новой реальности.
Из этой книги вы узнаете: - как социальные сети заставляют международные компании думать по принципу мелких лавочников в маленьких городах,
- как одна компания заключила контракт на 250 тысяч долларов, ответив на пост в Твиттере,
- почему автор решил сменить марку дезодоранта,
- и почему вы можете попрощаться со своим бизнесом, если вы не хотите общаться со своими клиентами через социальные сети.