Конкурентная стратегия представляет тщательный анализ природы конкуренции в отрасли, а также общие стратегии, благодаря которым успешные предприятия вырываются вперед. Эта книга не только позволяет получить ценную информацию о том, как конкурировать на рынке, но также показывает, как компании могут использовать информацию о своих конкурентах для улучшения позиций в своей собственной игре.
Кому нужна эта книга? • всем, кто желает лидировать в своей отрасли;
• директорам, инвесторам и предпринимателям.
Главные вопросы и тезисы: - Состояние конкуренции в отрасли зависит от пяти основных значений.
- Конкурентные стратегии могут быть разделены на три основных типа.
- Существуют четыре диагностических компонента для анализа конкурентов.
- Обратите внимание на заявления и отраслевые комментарии конкурентов.
- Новые отрасли промышленности характеризуются общими структурными факторами.
- Барьеры выхода удерживают конкурентоспособность фирмы в увядающей отрасли, а стратегические альтернативы помогают им выжить.
- Конкуренция в глобальных отраслях представляет уникальные стратегическиевопросы и альтернативы.
Итак, основная мысль этой книги: Если вы хотите быть победителем в своей отрасли, то вы должны уделить время для анализа и понимания своих конкурентов. Все, что они делают, и все, что они говорят, может дать вам знания о том, какие следующие шаги от них можно ожидать и поможет получить преимущество в конкурентной борьбе.