Итак, мы разобрали 5 инструментов для увеличения прибыли. Насколько она увеличится, зависит только от вашего желания и навыков. Очень важно грамотно сопоставить все эти способы одновременно. Это довольно непросто, но если у вас получится, эффект гарантирован. Давайте разберем на примере, что выйдет, если мы правильно соединим все способы. А именно, посмотрим, насколько мы увеличим прибыль, если прокачаем каждый показатель на 10%.
Сразу отметим, что пример вымышленный, но конкретный, с цифрами. Давайте посмотрим, что из этого получится. Исходные цифры следующие: выручка – 500000 рублей, потенциальных клиентов – 1000, конверсии – 10% (реальные покупатели 100), повторные продажи – 25% (то есть, 25 дополнительных продаж старым клиентам), продажа товара с маржей в 100%. Таким образом можно посчитать, что у нас всего 125 продаж. Каждая из них на 4000 рублей.
Если увеличить количество потенциальных покупателей на 10%, мы получим 1100 человек. Конверсия 10%, значит у нас 110 реальных покупателей и 27,5 повторных продаж. Всего 137,5 продаж на сумму 550000 рублей.
Теперь улучшаем конверсию до 11%, что добавило нам 11 реальных клиентов. Теперь их 121 из 1100 потенциальных. Соответственно продажи увеличились до 151, даже немного больше. Таким образом, у нас 605000 выручки.
После этого мы улучшим повторные продажи до 33. Теперь у нас 154 продажи и 617100 рублей прибыль.
Теперь увеличим маржу на 10% (сейчас 50%). Выручка выросла до 678810 рублей. Кроме этого, добавляем 10% в связи с повышением эффективности (пусть это не самый измеримый показатель, но довольно эффективный, тут даже не сомневайтесь). Получаем 746691 рублей прибыли.
Давайте проведем сравнение. На старте мы имели 500000 рублей, 250000 из которых – прибыль с учетом маржи в 100%. А в конце мы имеем 746691 рублей с маржей в 55% или 410000 прибыли. Хороший результат?
А теперь представьте, что вы увеличили количество потенциальных клиентов не на 10%, а на 100%. Или конверсию на 30%. Развиваться можно в разные стороны, главное лишь ваше желание.