Начать взаимодействовать с рекламой в интернете проще всего в eLama. Простой и понятный интерфейс платформы, а также подсказки от экспертов в личном кабинете сделают работу максимально комфортной и эффективной.
Любой предприниматель, который пробовал создать бизнес в интернете или перенести уже готовый офлайн бизнес в онлайн среду, знает, что такое контекстная и таргетированная реклама. Обычно её используют для продвижения товара или услуги и последующей продажи, а также для раскрутки бренда.
Как она работает:- Выбираете площадку. Это может быть Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, Instagram и так далее;
- Создаёте рекламную компанию. Настраиваете её так, чтобы она была видна только потенциальным клиентам;
- Клиенты видят объявление и переходят по нему;
- При помощи веб-аналитики отслеживаете посещения, переходы, целевые действия и так далее;
- При наличии большой конкуренции реклама может не окупиться, поэтому её нужно оптимизировать. При помощи анализа и аналитики нужно выделить те ключевые слова, которые принесли наибольшую конверсию. Их оставляем, остальные удаляем или меняем так, чтобы они стали приносить больше пользы.
Платная реклама делиться на:Контекстную рекламу - принцип работы заключается в ключевых запросах. Например, клиент пишет: “купить телефон в Москве”, а мы настраиваем рекламу так, чтобы по этому запросу высвечивалось объявление с нашим магазином.
Таргетированная реклама - основывается на интересах и действиях пользователей в социальных сетях. К примеру, если человек подписался на сообщество по рыбной ловле и проявил там активность, мы можем на основании этой информации показать ему рекламу товаров для рыбной ловли или платных водоёмов в его городе. Геолокация будет являться ещё одним пунктом настройки таргетинга.
Медийная реклама - её используют с целью получения максимального охвата.
Ретаргетинг - инструмент, позволяющий показывать рекламу повторно, если человек уже видел ваше предложение, но пока не совершил активного действия.
Принцип работы ретаргетинга:
- Клиент заходит на сайт;
- Его посещение фиксируется пикселем;
- Собираются данные;
- На основе собранных данных можно сгенерировать аудиторию ретаргетинга по отдельным критериям.
Основные системы, используемые для платной рекламы:- Яндекс Директ - сервис, размещающий рекламу в поисковой системе Яндекс;
- Google Ads - сервис, размещающий рекламу в поисковой системе Google, на видео платформе YouTube и в магазине Play Market.
- Facebook Ads -сервис, размещающий рекламу в Facebook, Instagram, Audience Network.
- ВКонтакте - реклама внутри социальной сети ВКонтакте.
- myTarget - сервис, размещающий рекламу в Mail.Group, ВКонтакте, Одноклассниках.
Какие задачи решает страница в социальных сетях:- Даёт отличную коммуникацию с целевой аудиторией;
- Эффективно повышает узнаваемость бренда;
- Формирует сообщество лояльных клиентов;
- Продаёт товары или услуги.
SMM-продвижение будет выстраиваться по-разному, в зависимости от задач, которые вы хотите решить при помощи социальной сети.
Социальные сети – в большей мере дело социологии и психологии, чем технологии. Брайан Солис