Сегодня люди карабкаются друг на друга, чтобы как можно громче заявить о себе на просторах социальных сетей. Должно быть, они считают, что это единственный способ быть услышанным и рассказать миру о своем продукте. Они ошибаются.
Социальные сети – это хаотичный мир с миллиардами голосов и брендов, пытающихся привлечь к себе внимание, но существует простой способ пробиться сквозь этот шум: Вы должны понимать, о чем говорите, и как представить свою историю наилучшим образом на каждой из социальных площадок.
Есть несколько секретов, которые помогут вашей истории стать известной такому большому количеству людей, о котором вы даже не мечтали.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: - Как продавать товары в социальных сетях, не раздражая людей;
- Какие социальные сети не используются на 100%, несмотря на их высокий потенциал;
- Почему место размещения истории важнее, чем ее содержание.