Нет волшебной таблетки - нужно выстраивать систематический подход.
Действия влияющие на продажи пассивно и прямо: например, sales letter на сайте.
Действия, влияющие на продажи активно и прямо: промовебинар, приводящий к прямым продажам.
Действия, влияющие на продажи пассивно и непрямо: ваша книга, на любую тему, не связанную с тренингом.
Действия, влияющие на продажи активно и непрямо: ваше выступление на радио или телевидении.
Ваш результат будет зависеть от этих 4 видов действий.
Задания:
Расположите эти действия в 4 квадратах: продающее письмо, емайл-рассылка, промо-CD, факсовая рассылка, книга, живое выступление на чужом семинаре, бонусы к чужим программам, промовебинар, выступление на ТВ, партнерка, пиар конкретного тренинга, хобби, участие в чужом семинаре в роли ученика, подкасты, мини-книга, телемаркетинг, холодные звонки, реклама в газетах и журналах, проведение живых тренингов на другую тему, продающая книга, емайл-рассылка с продающими блоками, продажное выступление на чужом семинаре, выступление на радио, endorsement, статьи в газетах или журналах, ответы на телефонные звонки, блог, промозапись mp3, форум, выступление на конференции, интернет-тренинги на другие темы, ваши инфопродукты, распродажи для существующих клиентов, распродажи для новых клиентов, флешмоб, благотворительность.
Дополните список методов раскрутки 5-10 пунктами.