Как выделиться на фоне конкурентов? Очень удобный инструмент – двухшаговые продажи, когда вы изначально предлагаете что-то очень дешевое или бесплатное, а затем переходите к основным услугам по соответствующей цене. Авторы книги подробно описывают механизм двухшаговых продаж и говорят, почему такой вид продаж является отличным инструментом для привлечения клиентов.
Кому нужна эта книга? - Владельцам собственного бизнеса любого масштаба и направленности;
- Менеджерам по продажам;
- Всем, кто продает.
Главные вопросы и тезисы: - Для чего нужны двухшаговые продажи.
- Воронка продаж.
- Требования к работе с воронкой продаж.
- Касания. Их условия, цели и принципы.
- Формула продаж.
- Лидген, или как привлечь новых клиентов.
- Категории клиентов.
- Маячковый товар.
- Выставки как инструмент для генерации лидов.
- Продажи со сцены.
- Базовые принципы продаж через интернет.
- Как мотивировать менеджеров по продажам?
Итак, основная мысль этой книги: Двухшаговые продажи – мощный маркетинговый инструмент, и теперь вы владеете им.
Практические советы: Для привлечения, первых продаж и работы со «старыми» клиентами нужны разные отделы.
Одно касание (контакт с потенциальным покупателем) должно решать только одну задачу.