Нередко предприниматели задаются вопросом делегирования задач своим подчинённым. Большинство думают, что на первых этапах бизнеса смогут справиться со всем самостоятельно. Но если менеджер будет контролировать всё до мелочей в работе своих сотрудников, будет бояться давать им поручения, не сможет делегировать задачи, у него совсем не будет времени на дальнейшее развитие организации. Кроме того, он не сможет полноценно управлять компанией, а именно разрабатывать стратегии развития, планировать, налаживать связи с партнёрами или устанавливать новые, и так далее. Поэтому управляющие и задумываются над вопросами передачи задач подчинённым, что как раз можно сделать с помощью делегирования.
Благодаря знанию основ управления процессом можно ответить на вопрос, как руководитель может научиться делегированию своих поручений. Этапы из которых состоит процесс:
- Необходимо поставить индивидуальное задание через алгоритм действий работника;
- Выделить ресурсы на выполнение поручения;
- Контролировать процесс работы;
- Принять конечный результат.