Продажи – наше все
Если вы хотите научиться зарабатывать довольно хорошие деньги, то в первую очередь вам необходимо научиться продавать.
Самый простой способ начать этому учиться – продать что-нибудь из своих старых или ненужных вещей.
Сейчас в Интернете можно купить что угодно: от туалетной бумаги до «Боинга». Интернет-продажи в скором времени будут превышать реальные. Люди сейчас без проблем могут приобрести любые продукты и товары через Интернет. Любые!
Люди готовы покупать бывшие в употреблении вещи, чтобы сэкономить. А вы можете продавать им свои старые вещи. И именно этот способ заработка мы хотим вам дать как один из базовых.
Вряд ли он будет для вас основным источником дохода, но как способ начать учиться продажам в Интернете он отличен.
Есть очень хорошее правило: выкидывать старые вещи, которые уже не нужны. А так как ваша цель – заработать деньги, то логично будет эти вещи продавать.
Довольно хорошо продаются бывшие в употреблении товары, которые люди часто обновляют. Например, мобильные телефоны и компьютерные комплектующие. Неплохой спрос на женские вещи, потому что мода регулярно меняется. Вы можете продавать сумочки, туфли и другие аксессуары. Просто посмотрите, что у вас есть ненужного – чем вы давно не пользуетесь и не воспользуетесь уже никогда.
Ваша задача заключается в том, чтобы определиться, какие вещи вы будете продавать, и создать рекламное объявление.
Можно воспользоваться интернет-аукционом и выставить свой товар там.
Вы должны научиться зарабатывать деньги путем продажи товаров через Интернет.
Как составить рекламное объявление?
Большинство рекламных объявлений составлены совершенно бездарно. Поэтому их никто и не просматривает и тем более не покупает предлагаемый товар.
Нужно максимально приукрасить свое объявление.
1. Яркий заголовок. Для привлечения клиентов очень важен яркий эмоциональный заголовок.
Самое важное, что вам необходимо знать – у вас есть всего три секунды на то, чтобы заинтересовать и удержать потенциального покупателя.
Три секунды на то, чтобы клиент не закрыл ваше объявление, не ушел дальше искать что-нибудь более для него подходящее.
Почему три секунды? Все просто: если человек не видит ничего интересного или видит сплошной текст, то ему становится скучно!
Основной способ привлечь потенциального клиента хотя бы прочитать ваше объявление – это заголовок. В нем вы можете сразу показать выгоду для покупателя – то, что он получит.
Суть заголовка в следующем:
♦ выделиться среди массы похожих объявлений;
♦ сделать так, чтобы потенциальный покупатель начал читать ваш текст.
2. Правильное описание. Мы привыкли читать в магазинах техническое описание товара. Этот блок очень важен, но это не единственная часть объявления.
То есть, конечно же, техническое описание нужно – сколько весит, какая батарейка, каких размеров. Но это стандартная информация, которая обычно есть на сайтах производителя. Это все нужно, но ни в коем случае нельзя ставить техническую характеристику в самом начале.
Первый блок должен быть описательный.
Наиболее продвинутый метод – сравнивать «яблоки с апельсинами». То есть сравнивать несравнимое. Такие вещи, которые не совсем правильно сравнивать с точки зрения логики. Благодаря такому сравнению ваше объявление получается более ярким. И человеку гораздо проще окажется принять решение о покупке.
3. Личная история. Важная деталь – в описании товара обязательно должна присутствовать ваша личная история, что бы вы ни продавали.
4. Фото для усиления продаж. Важный фактор, который способствует успеху продаж, – это фотографии товара. И фотографии не гламурные, которые вы скачаете с веб-сайта производителя (хотя их тоже можно добавлять), а сделанные вашей же «мыльницей» (обычным фотоаппаратом).
Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше у вас шансов убедить потенциального покупателя, что этот предмет настоящий, а вы – живой человек и продаете то, что на самом деле существует. Это прибавит вашему объявлению достоверности.
5. Бонусы и «вкусняшки». В описании товара укажите бонусы, которые вы прилагаете к товару. Допустим, вместе с ноутбуком вы бесплатно отдаете мышку, колонки и сумку-чехол.
6. Доверие. Не стоит забывать, что на продажи в Интернете очень большое влияние оказывает доверие или недоверие, поэтому блок о себе крайне важен. Дайте ссылку на свою страницу «ВКонтакте», на Facebook, в «Живой журнал», на свой сайт, напишите свой мобильный телефон, поставьте хотя бы одну свою фотографию. Вы должны показать, что вы – реальный человек.
Постскриптум. Когда вы делаете все именно так (составляете убойный заголовок, даете описание, вплетаете личную историю, даете гарантию и бонусы, а также прикладываете фотографии и видео), то продать что-то через Интернет большой проблемой не является.
Категории товаров
Первая (наиболее ходовая) – это бытовая техника, компьютерное «железо» и комплектующие. Вторая – телефоны и все, что с ними связано (мобильные телефоны, смартфоны, айфоны, гарнитуры и так далее). Это те сферы, где постоянно происходит обновление.
И еще есть одна тема, которая понятна только женщинам. Это вещи. Сумочки, туфельки и все прочее, связанное с женским обликом.
Ценообразование
Продавать товар нужно за ту сумму, которую он действительно стоит. Так, чтобы и продавец получил то, что хочет, и покупатель остался рад.
Конечно, по ценам не дороже, чем в магазине, хотя такое тоже иногда случается, но на это лучше не рассчитывать.
Какую цену поставить? Смотрите на то, за сколько продают похожие вещи ваши конкуренты, и ставьте примерно такую же цену. Смотрите на то, что продается, на то, что покупается. Если вы посмотрите по сайтам, то увидите, что другие люди продают аналогичный товар. Однако не стоит конкурировать по цене – это самый плохой для вас способ. Если вы сделаете «вкусное» объявление, то продажа произойдет даже в том случае, если ваша цена будет немного выше, чем у конкурентов.
Самое главное – составьте грамотное объявление, чтобы люди захотели купить ваш товар.
Оптимальный вариант, когда вы находитесь в одном городе с покупателем и обмен товара на деньги происходит при встрече. Если вы продаете что-либо по почте, то работайте по предоплате и берите с покупателя деньги за пересылку.