Что вы делаете первым делом, когда создаете новую фирму? Определяетесь с названием, возможно, логотипом и создаете вебсайт. Большинство потенциальных покупателей узнают о вашей фирме, зайдя на сайт, многие из посетителей сайта что-то приобретут в вашем онлайн-магазине. Таким образом, сайт – это очень важно.
Поэтому вам необходимо организовать его наилучшим образом, используя наиболее подходящий формат. Как этого осуществить? Посредством А/Б тестирования. В книге рассказывается о том, как использование данного метода может значительно увеличить количество посетителей вашего сайта.
Из книги вы узнаете: - как метод А/Б тестирования помог Обаме выиграть выборы;
- почему, когда дело касается сайтов, справедлива поговорка: «лучше меньше да лучше»;
- почему даже неудачный эксперимент – это тоже хороший результат.