В этой книге описаны эффективные инструменты и полезные сведения о копирайтинге. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с фишками, которые помогут вам стать еще успешнее и писать яркие, запоминающиеся, мощно заряженные мотивацией тексты. Это крайне важный навык – умение самостоятельно писать продающие тексты. Это часть вашей жизни, и доверять ее другим рискованно.
Кому нужна эта книга: - Предпринимателям, которые хотят сами создавать тексты для собственной продукции;
- Начинающим копирайтерам и всем, кто желает повысить свой уровень мастерства в написании продающих текстов.
Главные вопросы и тезисы: - Меньше профессионализма!
- Люди хотят заблуждаться, или Идеальная фантазия.
- Шокирующие гарантии.
- Два этапа создания текста.
- Избавляйте людей от проблем.
- Оффер должен быть неординарным.
- Продаются иллюзии.
- Провоцируйте желание, а не понимание.
- Тысяча часов практики.
- Час для стратегии.
- Лучшее – враг хорошего.
- Три фактора успешности текста.
Итак, основная мысль этой книги: Копирайтинг – это очень несложная технология, которая подарит вам подлинную свободу.
Практические советы: Пишите, как можно больше, а потом убирайте все лишнее.
Работая над продающим текстом, используйте простой и понятный язык.