Как стать востребованным коучем за два месяца? Узнайте 28 января на бесплатном вебинаре
Close
 
Настоящий эксперт ничего не боится, или как продавать свой коучинг премиум-клиентам
Среди некоторых экспертов существует страх вип клиентов. "Как я буду предлагать свои услуги человеку, чей доход в десятки и даже в сотни раз превышает оборот моего бизнеса?".

Подобное заблуждение останавливает коуча от предложения своих услуг в верхние сегменты рынка. Мы понимаем, что когда к Вам в обучение постучался, к примеру, Роман Абрамович, то поджилки сами собой могут затрястись, хотя и необязательно.

И, тем не менее, не нужно бояться сверхбогатых клиентов. Подумайте сами, куда эти люди ходят обедать, стричься, заниматься фитнесом и так далее? К таким же экспертам, как Вы, только к каждому в своей сфере.

Вряд ли миллиардер специально ищет себе фитнес-тренера, у которого заработок сопоставим с ним. Это не так. Для вип клиента главное, чтобы Вы были действительно экспертом в своей теме. Это первое.

И второе, чтобы Ваш продукт совпадал с ожиданиями премиум аудитории. То есть был лучшим в нише, с высококлассным сервисом и соответствующей ценой.

По стоимости Ваших услуг заметим, что высокая цена не вызовет у таких клиентов дискомфорт. А вот если Вы предлагаете свои услуги за дешево, то это, скорее всего, их оттолкнет.

Поэтому не стоит бояться продавать свой коучинг вип клиентам (если, конечно, такие клиенты к Вам приходят). Главное, чтобы Вы давали результат, заворачивали свой коучинг в соответствующий сервис и ставили цену, которая соответствовала бы статусу дорого продукта. Успехов!