Как в кризис создать поток платежеспособных клиентов в коучинг? Узнайте 21 апреля в 20:00 на бесплатном вебинаре
Close
 
Чек-лист: 5 подсказок, как коучу-дебютанту побороть страх высокой цены на свои услуги?
Основа страха в том, что коуч боится не дать тот результат, за который выставляет высокий ценник. Следующий чек-лист поможет справиться с этим страхом.

1. Получить кейсы.

Прежде всего нужно несколько раз получить результат, который Вы будете гарантировать в платной версии за большие деньги. В идеале необходимо сначала самому дойти до результата, а затем в бесплатном (или условно бесплатном) формате довести нескольких учеников, чтобы получить реальные кейсы.

Нас часто спрашивают, сколько должно быть кейсов для получения полной уверенности, что система гарантированно работает и дает проверенный результат. Здесь нет однозначного ответа, но одного кейса будет точно мало. Наберите хотя бы 10-15 успешных примеров, которые вселят в Вас уверенность.

2. Простые шаги.

Чем сложнее Ваша программа, тем выше вероятность того, что результат может быть не достигнут. Поэтому старайтесь делать системы, состоящие из простых и понятных шагов. В идеале каждый шаг должен давать клиенту какой-то мини результат.

3. Контроль исполнения.

Когда Вы даете клиенту задания, обязательно контролируйте процесс выполнения. Ваши инструменты — это отчетность, мотивация и анализ. Если клиент не смог выполнить задание по объективным причинам, не спускайте это на тормоза. Выясните причину, помогите справиться, и только потом переходите к следующему шагу.

4. Полный анализ кейса.

Старайтесь анализировать каждый кейс клиента после окончания всей работы. И не имеет значения успешный был кейс или нет. Важно понять, что хорошо сработало, чтобы усилить это, а что подвело, чтобы исправить или устранить. Особенно в начале карьеры анализируйте подряд все кейсы клиентов.

5. Разделяйте ответственность.

Нужно понимать, что Вы не можете взять 100% ответственность за результат. Потому что Вы лишь проводник, который говорит, куда лучше поставить ногу при каждом шаге. А весь путь клиент обязан пройти сам. В этом его ответственность. Вы берете 100% ответственности только за работу своей системы, и лишь 30% за результат клиента.

Берите и пользуетесь нашими подсказками, тогда Вам будет не страшно продавать свои программы, к примеру, за 200.000 - 300.000 рублей, а может быть и еще дороже. Успехов!