Почему коучинг - одно из самых востребованных направлений в 2020 году? Узнайте 7 апреля в 20:00 на бесплатном вебинаре
Close
 
Дорого в коучинге
не означает, что
это невозможно
Нередко мы сталкиваемся с заблуждением у коучей-дебютантов, что коучинг дорого не продашь. "У меня за 20.000 рублей не все покупают, как же я продам за 200.000 рублей программу?" — обычно слышим такие доводы.

Для того, чтобы продавать в коучинге дорогие продукты из серии "ВИП" необходимо 5 условий:

1. Продаем только 1 на 1.

Нет смысла предлагать сверхдорогие продукты в групповом формате. Мы можем говорить, что они у нас есть, но продавать нужно только индивидуально. Потому что это эксклюзивное предложение, которое доступно не всем. Отсюда возникает отбор потенциальных клиентов для особого предложения.

2. Тестируем на ценность результата.

Когда мы общаемся с клиентом, то смотрим на уровень ценности результата, который человек хочет получить. Если мы видим, что ценность для клиента очень высокая, только тогда мы ему предлагаем самый дорогой формат индивидуальной работы. Если для клиента ценность средняя и ниже, тогда нет смысла в сверхдорогом предложении.

3. Смотрим на мотивированность.

Не каждый клиент способен достичь впечатляющих результатов, которые мы обещаем в особом случае. Поэтому на консультации важно понять насколько человек мотивирован на серьезную работу с нами. Это субъективная характеристика, но коучу лучше сразу почувствовать потенциал совместной работы, иначе будут проблемы.

4. Изучаем уровень комфортности.

Есть такая фраза: "С этим человеком ни за какие деньги". Важно почувствовать, что с клиентом комфортно общаться, и просто находиться рядом в одном пространстве. А, значит, с ним будет также удобно работать. Если мы чувствуем любой дискомфорт, то такому человеку лучше вообще индивидуальную работу не предлагать.

5. Персонифицированный оффер.

Если по всем остальным критериям человек прошел наш отбор тогда мы делаем ему действительно эксклюзивное предложение, которое учитывает его персональную ситуацию. То есть наш оффер подойдет только ему и больше никому.

И если на специальное предложение человек сразу сказал "нет", то не стоит расстраиваться. Это значит, что ценность результата для клиента ненастолько высока, как мы ошибочно предположили.

Тем самым мы были избавлены от проблем, которые могли бы возникнуть в будущем в случае неудовлетворенности клиентом полученных результатов. И здесь уже неважно чья была вина. Клиента в том, что он недостаточно вкладывался в работу, или коуча.